частные инвестиции

Вековая история включает как периоды расцвета и небывалого роста, так и периоды стагнации и глубокого кризиса. Современный период стал периодом роста и наступил после тяжелейших потерь, которые понесла киноотрасль в конце х гг. Резкое сокращение кинопроизводства, практически полная утрата кинотеатральной сети, значительно падение профессионального уровня и кадрового потенциала отрасли приобрели системный характер и поставили российскую кинематографию на грань выживания. С начала нынешнего века в течение нескольких лет наблюдается интенсивный рост числа современных кинотеатров и кинозалов: Число отечественных фильмов, выпускаемых на широкий экран, выросло с 40 в м до 85 в г. Увеличилось не только количество фильмов, но и их качество. В том числе в г. Заметный количественный рост наблюдается и по другим показателям, характеризующим развитие современной отечественной киноиндустрии: Тем не менее сегодня еще невозможно считать, что кризис преодолен и киноотрасль вышла на уровень устойчивого и сбалансированного развития.

Частные инвестиции в дорожное строительство

У частных инвесторов появился шанс получить доход выше инфляции. Помимо того что ставки по ним всегда привязаны к инфляции, которая сейчас в России уверенно снижается, на падение ставок по вкладам сейчас работают еще два мощных фактора. Первый — расходование правительством средств Резервного фонда, что приводит к поступлению значительных средств в финансовую систему страны и снижает потребность банков в деньгах частных вкладчиков. Второй — то, что из кризиса российская экономика пока толком не вышла, и банкам, по сути, некому ссужать деньги, объем кредитов предприятиям не растет, а частным лицам — падает, что также снижает интерес банков к привлечению депозитов.

Но нет худа без добра.

По итогам совещания с представителями киноотрасли и По мнению Дондурея, частные инвестиции не приходят в кино не из-за.

О внесении изменений в Федеральный закон"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 22 августа года ФЗ"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации , 35, ст. Единая автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах. Единая автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах является федеральной информационной системой.

Демонстратор, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать оператору системы сведения по каждому реализованному билету, а также самостоятельно и за свой счет осуществлять приобретение, установку, подключение и использование оборудования и программно-аппаратных средств, обеспечивающих передачу данных о реализации билетов. Нарушение демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, требований о передаче информации о показе фильмов влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналитические отчеты на основе первичной информации баз данных единой автоматизированной системы сведений о показе фильмов в кинозале могут формироваться оператором в соответствии с заключенным с федеральным органом исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии договором и предоставляться организациям кинематографии на возмездной основе. Расходы, связанные с выполнением функций оператора единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, осуществляются за счет средств, выделяемых на государственную поддержку в сфере кинематографии в установленном порядке из федерального бюджета федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии.

Порядок функционирования единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, перечень видов информации, передаваемой демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, в обязательном порядке, и использования обладателем информации, содержащейся в базах данных, а также требования к деятельности оператора устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к техническим средствам, программному обеспечению, используемому при функционировании единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, а также к порядку обмена информацией между демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, и оператором системы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии".

Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января года. Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту Федерального закона"О внесении изменений в Федеральный закон"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" Проект Федерального закона"О внесении изменений в Федеральный закон"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" далее - Проект разработан с целью совершенствования законодательства в сфере кинематографии по следующим направлениям: Правоприменительная практика, связанная с использованием статьи 4"Национальный фильм" Закона , выявила ряд моментов, требующих корректировки.

Ведущие кино-девелоперы России это: Мосфильм, который вообще является государственным унитарным предприятием, а значит, все россияне могут в него и так инвестируют, когда платят налоги. Таким образом, рекомендую рассматривать в качестве инвестиций только всемирно известные кинокомпании. инвестиции в кино-стартапы Порой бывает, что у группа энтузиастов созрела идея создания отличного фильма.

Целевые ориентиры развития отечественной киноотрасли в сказал: «Все кинотеатры до сих пор строились на частные инвестиции.

Генеральный директор Киностудии им. Горького Станислав Ершов фото: Продолжение" Тимура Бекмамбетова,"Самый лучший фильм","День выборов" и др. Наш обозреватель встретилась с генеральным директором студии Станиславом Ершовым, чтобы поговорить о его служебных буднях и проблемах киноотрасли в целом. Вы могли бы и вовсе не снимать кино, а отлично жить на аренде павильонов По какому принципу вы отбираете собственные кинопроекты?

Мы занимаемся дебютными и артхаусными, то есть фестивальными, фильмами. Дебютную программу развиваем совместно с нашим ближайшим соседом - ВГИКом. Так как студия у нас государственная, то дела должны вестись с учетом интересов государства. Если не помогать начинающим режиссерам, то в скором времени может случиться так, что некому будет кино снимать.

Стратегический анализ развития компаний представителей киноиндустрии

Участники и гости, среди которых присутствовали представители региональных государственных учреждений киновидеопроката, обсуждали различные аспекты финансирования киноиндустрии. В процессе жарких споров, все сошлись во мнении, что увеличение государственного финансирования производственной части не решит проблемы российского кино, так как произведенные на эти средства фильмы, элементарно не доходят до экранов. Кинотеатры заняты голливудской продукцией, и с каждым днем у отечественного кино все меньше возможностей попасть в репертуар, а значит, и окупить вложенные в него средства.

Поэтому именно поддержка прокатного сектора методом квотирования или налоговыми льготами , а также развитие кинопоказа в регионах были единодушно признаны главными задачами и даже обязанностью государства. На конференции обсуждались многие проблемы отрасли, в том числе и строительство кинотеатров необходимых населенным пунктам численностью в 40 тыс.

Минкультуры снимает инвесторов - Ведомство проектирует сеть в $ млн, планируется привлечь муниципалитеты и частные компании. в киноотрасли количество кинозалов может достигнуть 3 тыс.

Минэкономразвития готово застраховать кинопрооизводителей При этом страховщики могут получить контроль за кинопроизводством В России может появиться система страхования частных инвестиций в кино. Соответствующую поправку в ст. В случае принятия поправки предприниматели будут страховать свои инвестиции в кинопроизводство и рассчитывать, что возникшие риски будут возмещены страховой компанией. В свою очередь, страховщики получают обширные права по контролю за производством — вплоть до отстранения от проекта в интересах кредиторов режиссера или продюсера.

Во-первых — из-за размытой ответственности продюсеров. Часто инвесторов приглашают в проект, когда еще нет абсолютного понимания бюджета, производственного плана; в процессе производства возникают новые идеи… Все это требует дополнительных вливаний. Во-вторых, распространен конфликт интересов — совмещение в одном лице функций продюсера и инвестора, а с собой всегда легче договориться. И в-третьих, отсутствие внятных инструментов контроля. Андрей Терешок полагает, что подобный производственный хаос сдерживает развитие кинопроцесса.

Законопроект уже рассматривался в Министерстве экономического развития.

Ваш -адрес н.

А как обстоят дела сейчас? А выгодно ли вкладывать деньги в белорусское кино? Это серьезнейший элемент культуры. Белорусское кино должно существовать! Есть вещи, которые нельзя измерить в деньгах. Естественно, нужно стремиться к тому, чтобы сделать кино самоокупаемым.

грамотного законодательства, касающегося киноотрасли. бы привлечь внимание частных инвесторов к отечественному кино.

Согласно проекту, государство может нести расходы на приобретение цифрового оборудования, передачу цифровых копий через спутниковые каналы доставки и т. Региональные и местные власти могут предоставить в долгосрочную аренду или доверительное управление земельные участки и существующие здания дома и дворцы культуры, кинотеатры, клубы , обеспечить подключение к коммунальной и энергетической инфраструктуре по льготным тарифам.

Наконец, частный оператор будет уполномочен организовать текущее управление кинотеатрами, репертуарное планирование, а также осуществлять строительство объектов и ремонт помещений. В рамках программы возможно создание совместных предприятий, которые объединят нескольких инвесторов. Проект предполагает создание как минимум кинозалов до года. Господин Сохнев отметил, что российский рынок кинопоказа сейчас недонасыщен: По словам директора по связям с общественностью"Централ Партнершип" Юлии Куликовой, отношение количества посещений кинотеатров на число жителей в стране у нас составляет 0,1, в то время как в США этот показатель равен 3.

Схожий проект пыталось реализовать государственное ОАО"Роскинопрокат", сейчас он свернут. Всего планировалось устанавливать таких кинотеатров ежегодно.

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ГОТОВИТ ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ГОСПОДДЕРЖКЕ КИНООТРАСЛИ

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил:

Правительство Петербурга утвердило законопроект, который, как надеются чиновники, привлечет частные инвестиции к реставрации.

Как оценить ее реальную пользу? За год мы разработали информационно-нормативную базу. Аналогов кинокомиссии в России не было, никто толком не представлял, как это бывает, немного использовали зарубежный опыт. Определен объем рибейта возврата денежных средств съемочным группам. Нам часто звонят из Фонда кино, потому что интересен именно наш опыт, потому что только у нас работа кинокомиссии реально доведена до логического конца. У этого проекта есть будущее, это прогрессивная форма развития кинематографии.

Прежде чем отдать, надо что-то получить. После такой оценки, конечно, к нам приедут с другими кинопроектами.

Аудиокнига / 10 главных правил для начинающего инвестора / Бертон Малкиел. Бизнес-литература

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!